16:13

Мой дядя самых честных правил... а нечестных убивал.
Итак, собственно, почему я выложила пост про игры (см. ниже).
Мой брат младше меня всего на два года а иногда кажется, что на все пять и в некоторых отношениях он гораздо лучше меня.
Самое главное - он умеет готовить.
Нет, я умею, конечно, тоже.)) Но у меня все получается под настроение (потому что я в воскресенье родилась, ага). Оно есть - и все будет замечательно.
И обычно все накрывается медным тазом, когда настроение пропадает. Ну, как "накрывается" - делаю то же самое, но без "огонька".

Понимаете, основное количество мужчин, встреченных мной когда-либо, максимум способны на "пожарить картошку". Однажды мои друзья решили разогреть на сковороде тушеную говядину, но - по неосмотрительности! - доверили это мальчику с Кавказа. Соль, перец, повторить. Я плакала, наблюдая, с каким энтузиазмом они пили простую воду.
Итак, мой брат умеет готовить, и это замечательно!
НО - делает он это так, словно воюет.
Вчера мы решили нажарить пирожков. Пирожки мы любим, да, с картошкой особенно)) Возиться с начинкой доверили мне, и я говорю, спасибо.
Потому как Ваня освободил себе один стол от посуды, заварочного чайника и всякого такого и уделал его мукой. Братец решил этим не ограничиваться и уделал в муке всю кухню - я заглядывала специально на плафон, и там тоже была мука, да-да! Далее в ход пошла посуда: ложка - для размешивания теста, две штуки (тесто ж прилипает, неудобно!); нож, чтобы это тесто резать, также две штуки; кастрюли, в которых тесто вымешивалось и выстаивалось. Три. Первая оказалась маленькой, взяли побольше, тоже не угадали. Еще вилка. Что он с ней делал, я не знаю.
Сковороды, кстати, он тоже использовал две. Поскольку на втором десятке пирожков масло - или мука - начало гореть и чадить, и я сбежала. Моим глазам и так достается от компьютера и телефона, с которого я читаю.
Про плиту я молчу вообще.
Когда я-таки осмелилась туда зайти, кухня была похожа на район боевых действий, причем покидали его в спешке, роняя снаряжение на ходу. В итоге уборка заняла больше времени, нежели сам процесс готовки.
Но было весело))

@темы: \o/, О жизни и вообще

Комментарии
10.02.2012 в 20:31

Bessy Black, даааа... весело живёте =)
Но вот теперь соблазнили пирожки с картошкой ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии